Техническое обслуживание лифтов

(по состоянию на 21.11.2023г.)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

12 июня 2014 г. № 571 ред (4 ноября 2023 г.)

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке расчетов и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилыми помещениями государственного жилищного фонда

ГЛАВА 11
ПЛАТА ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТА

50. Плата за техническое обслуживание лифта по субсидируемым тарифам для населения вносится плательщиками жилищно-коммунальных услуг – гражданами, проживающими на этаже, на котором расположена вторая остановочная площадка лифта, и выше, с учетом конструктивных особенностей расположения остановочных площадок лифта и количества граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, а также имеющих право владения и пользования жилым помещением коммерческого использования, частного жилищного фонда по договорам найма или договорам лизинга жилого помещения (при условии предоставления исполнителю копии договора найма или договора лизинга жилого помещения), за исключением детей до семи лет, а также граждан, которые по состоянию здоровья не могут пользоваться лифтом, по перечню, устанавливаемому Министерством здравоохранения.

Для освобождения граждан, которые по состоянию здоровья не могут пользоваться лифтом, от внесения такой платы подаются заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с пунктом 1.111 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан.

Плата за техническое обслуживание лифта вносится плательщиками жилищно-коммунальных услуг в отношении нежилых помещений, находящихся на этаже, на котором расположена вторая остановочная площадка лифта, и выше, с учетом конструктивных особенностей расположения остановочных площадок лифта соразмерно общей площади принадлежащих им и (или) занимаемых ими нежилых помещений.

При наличии в жилых домах конструктивных особенностей расположения остановочных площадок лифта плата за техническое обслуживание лифта плательщиками жилищно-коммунальных услуг вносится, если:

первая остановочная площадка лифта расположена в подвале, – плательщиками жилищно-коммунальных услуг, проживающими на первом этаже и выше;

лифт останавливается между первым и вторым этажами, – плательщиками жилищно-коммунальных услуг, проживающими на третьем этаже и выше;

на первом этаже расположены нежилые помещения, – плательщиками жилищно-коммунальных услуг, проживающими на первом жилом этаже и выше;

в кабине лифта заблокирована кнопка вызова на второй этаж и заблокирована кнопка вызова лифта на втором этаже многоквартирного жилого дома, – плательщиками жилищно-коммунальных услуг, проживающими на третьем этаже и выше;

первая остановочная площадка лифта расположена на нулевом (цокольном) этаже и лифт останавливается между вторым и третьим этажами, – плательщиками жилищно-коммунальных услуг, проживающими на третьем этаже и выше.

51. Плата за техническое обслуживание лифта вносится с учетом положений пункта 50 настоящего Положения по тарифу, обеспечивающему полное возмещение экономически обоснованных затрат:

в случаях, предусмотренных в абзаце четвертом пункта 12 настоящего Положения;

при наличии у плательщика жилищно-коммунальных услуг – физического лица нежилых помещений, не использующихся для осуществления предпринимательской деятельности, в том числе нежилых помещений, ранее относившихся к жилым и переведенных в установленном законодательством порядке в нежилые.

Плата за техническое обслуживание лифта вносится с учетом положений пункта 50 настоящего Положения по тарифам для юридических лиц собственниками нежилых помещений – юридическими лицами, а также физическими лицами в отношении нежилых помещений, использующихся для осуществления предпринимательской деятельности.

Банеры

О нас

 Ошмянское районное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства (далее РУП ЖКХ) в настоящее время насчитывает более 350 человек, которые принимают участие в предоставление коммунальных услуг населению  города Ошмяны и Ошмянского района.

Для предоставления жилищно-коммунальных услуг на предприятии созданы 11 структурных подразделения:

Основными видами деятельности Ошмянского РУП ЖКХ 

  • техническое обслуживание многоквартирных жилых домов, ремонт усовершенствованных покрытий проездов, проходов, уход за зелеными насаждениями;
  •  холодное и горячее водоснабжение;
  • водоотведение (канализация);
  • централизованное теплоснабжение;
  • вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов;
  • уборка улиц, тротуаров;
  • предоставление койко-мест в гостинице;
  • банное обслуживание в городе  и в  сельской  местности
  • реализация предметов похоронного ритуала.

Контакты

Адрес: 231103, г.Ошмяны, ул.Чкалова, 19 тел. 2-23-93 Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 17:00 перерыв на обед с 13:00 до 14:00 выходной: суббота, воскресенье Email: priemnaja@oshmjkh.by Режим работы абонентного отдела тел. 7-32-66 Понедельник, вторник, среда, пятница: 8:00 до 17:00 (без перерыва на обед) Четверг: 800до 1900 (без перерыва на обед)

Суббота:                                      8:00 до 14:00

Воскресенье:                              выходной

 

President.gov.by
Сайт Президента Республики Беларусь

Oshmiany.gov.by
Сайт Ошмянского районного исполнительного коммитета

Mjkx.gov.by
Сайт Министерства ЖКХ

Gkx.by
Портал коммунальной грамотности

Osh.by
Cайт Редакции Ошмянский Вестник

Мы на карте

© 2024 Все права защищены. Ошмянское РУП ЖКХ.